ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДЕТАЛЬ НЕ ПОДОЙДЕТ?

15 февраля 2021 г.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДЕТАЛЬ НЕ ПОДОЙДЕТ?

Деталь не подошла по нашей вине (вам отправили не ту деталь, что вы заказывали - ошибка при комплектовании заказа на складе) - вернем деньги, либо за свой счет отправим корректную деталь.

⚙ Деталь с браком - вернем вам деньги, либо за свой счет отправим корректную деталь.

⚙ Деталь повреждена при доставке - вернем вам деньги, либо за свой счет отправим корректную деталь.

⚙ Деталь не подошла по Вашей вине (фото на сайте и описание в карточке товара соответствуют полученной детали, но деталь не подходит к вашей коляске) - в течении 30 дней вам необходимо вернуть деталь на склад (отправка за Ваш счет), по факту поступления детали на склад мы вернем вам деньги, либо отправим вам замену (отправка за счет заказчика).

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ НА ВОЗВРАТ

В случае возникновения спорных ситуаций Вам необходимо отправить письмо на e-mail: info5koleso@kolaskin.ru В письме необходимо указать номер заказа, ФИО и контактный телефон получателя, приложить фотографию полученной детали и описать проблему. В течении суток с момента обращения с вами свяжется менеджер.



Контактная информация
Оптовая компания "Товары Для детей"
Голицино
Россия, Московская обл., г. Голицино Петровское Шоссе 33
8-916-091-71-00
8(495)860-56-68
Санкт-Петербург
пр. Сизова 2А (м.Комендантский проспект)
8-902-44-51-876